Форум пчеловодов и садоводов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >   Поделиться:
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крик души ПОМОГИТЕ!!!, Прекращение роения семьи
ESAUL
сообщение 4.6.2013, 19:43
Сообщение #1
Пчеловод
[Информация]
[НАЗАД]
Пчелосемей:11-20

Страна:Russia

Здравствуйте уважаемые коллеги. Скажу сразу, я новичок в пчеловодстве. Соорудил три шестнадцати рамочных улья два под семьи и один запасной. Тем летом поймал как раз два роя которые благополучно пережили зиму (благодаря инфе с вашего сайта). Пчёлы начали роиться возникла проблема с роями. Я куда их девать? Увеличивать пасеку я не хочу мне бы с этими справиться. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Посажу рой обратно но, он на следующий день опять же выйдет, как вывести в этом случаи пчёл из роевого состояния. Буду очень признателен за оперативный ответ.
Перейти в начало страницыВставить ник
Цитировать сообщениеБыстрая цитата
Анатолич
сообщение 4.6.2013, 20:59
Сообщение #2
Основатель форума
[Информация]
Из: Нижегородская обл. Ардатовский р-н
[НАЗАД]
Пчелосемей:1-10
Ульи:Дадан

Цитата(ESAUL @ 4.6.2013, 20:43) *
Подскажите пожалуйста, как мне поступить?

Разделить "плёнкой" сверху отроившееся гнездо, поставить два магазина или второй корпус и высыпать туда рой(можно только на вощину и две рамки расплода), летком можно в любую сторону, но лучше в направление старого лёта, что бы при объединении во время главного взятка, пчёлы летали с одной стороны.

--------------------
Пантуш
сообщение 5.6.2013, 7:35
Сообщение #3
Пчеловод
[Информация]
Из: Петроград
[НАЗАД]
Пчелосемей:21-40

Цитата(Анатолич @ 4.6.2013, 21:59) *
Разделить "плёнкой" сверху отроившееся гнездо, поставить два магазина или второй корпус и высыпать туда рой(можно только на вощину и две рамки расплода), летком можно в любую сторону, но лучше в направление старого лёта, что бы при объединении во время главного взятка, пчёлы летали с одной стороны.